МОСКВА, 25 АВГУСТА 2017 ГОДА.  “Бургер Кинг Россия” запускает программу лояльности на основе технологии блокчейна. Техническое решение будет реализовано на базе платформы Waves.


В рамках программы лояльности “Бургер Кинг Россия” выпустила 1 млрд Whoppercoin. Посетители ресторанов сети в России будут иметь возможность получить “вопперкоины” исходя из суммы чека: 1 рубль = 1 Whoppercoin. За 1700 “вопперкоинов” посетитель сможет получить один воппер.


«Теперь Воппер – не просто бургер, который любят в более 90 странах, но и инструмент для инвестиций. Эксперты предсказывают бурный рост стоимости криптовалют. Поэтому поедание Воппера сегодня – задел для финансового благополучия завтра», – заявил Иван Шестов, директор по коммуникациям "Бургер Кинг Россия".


«Мы рады тому, что “Бургер Кинг Россия” выбрали Waves в качестве платформы для запуска своей программы лояльности и эмиссии вопперкоина. Мы уверены, что это решение будет способствовать популяризации технологии блокчейна в России, а также позволит донести ее преимущества и возможности до широкой аудитории», – говорит Максим Перцовский, директор по развитию бизнеса Waves Platform.


“Буркер Кинг Россия” также выпустит мобильное приложение для операций с вопперкоинами. Оно появится в Apple Store и Google Play в течение месяца.


До этого времени валюту будут перечислять вручную. Для получения следует отправить на whoppercoin@burgerking.ru скан чека и номер кошелька на Waves.

 

Информация о Waves

Waves Platform (http://www.wavesplatform.com/) — это международная блокчейн-платформа, предоставляющая инновационные решения для бизнеса, организаций и инвесторов. Waves нацелена на эмиссию, торговлю и обмен активами/собственными токенами на блокчейне. Одна из основных особенностей проекта — ориентация на простоту использования и массовое внедрение. В качестве алгоритма консенсуса предполагается использовать Proof-Of-Stake. В июне 2016 года Waves завершила ICO (Initial Coin Offering — публичная продажа монет), в ходе которого собрала более $16 млн долларов (30 000 BTC).

 

О BURGER KING® В РОССИИ

В России первый ресторан BURGER KING® был открыт в 2010 г. в торговом центре «Метрополис» франчайзинговой компанией Бургер Рус. 6 июня 2012 г. корпорация BURGER KING объявила о создании нового совместного предприятия в России, призванного активно расширять присутствие бренда BURGER KING® на быстрорастущем российском рынке. В рамках данного партнерства BURGER KING WORLDWIDE, компания Бургер Рус, крупнейший российский франчайзи BURGER KING®, и ВТБ Капитал, ведущий российский инвестиционный банк, озвучили планы по открытию нескольких сотен ресторанов сети в течение нескольких последующих лет.
На сегодняшний день в России работает 475 ресторанов в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Сочи, Екатеринбурге, Самаре, Сургуте, Уфе, Омске, Новосибирске и других городах.

 

О BURGER KING® В МИРЕ

Основанный в 1954 году, BURGER KING® (NYSE: BKW) является второй по величине в мире сетью ресторанов быстрого обслуживания, подающей бургеры. Компания BURGER KING® имеет более чем 12 600 точек, обслуживающих более чем 11 миллионов гостей ежедневно в 86 странах по всему миру. Примерно 94% ресторанов BURGER KING® управляются независимыми франчайзи, многие из которых являются семейными предприятиями и работают в течение нескольких десятилетий. Чтобы узнать больше о BURGER KING® в мире, вы можете посетить интернет-сайт компании www.bk.com или подписаться на новости компании в сетях Facebook и Twitter.