Рейтинг@Mail.ru

 

«ТЕСТ НА ОТЦОВСТВО»: БУРГЕР КИНГ ЗАПУСТИЛ СОЦИАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ

2018-08-14

 

 

Бургер Кинг Россия совместно с фондом «Отцовство» запустил социальную рекламу «Тест на отцовство», призванную обратить внимание общества на проблему общения отцов и детей.

 

Согласно данным ВЦИОМ, 56% россиян считают, что за последние 50 лет отношения отцов и их детей стали менее доверительными. Данные фонда «Отцовства» (занимается популяризацией ответственного отцовства) показывают проблему еще конкретнее: 67% современных отцов проводят со своими детьми не более 60 минут в неделю (это меньше, чем длится 1 футбольный матч) и 5 из 8 отцов просто не знают, о чем говорить со своим ребенком. Недостаток общения формирует у детей комплексы и влияет на их последующую самореализацию.

 

Социальный эксперимент, проведенный Бургер Кингом в июле 2018, наглядно показал, что проблема более, чем актуальна. Парадокс в том, что во время чемпионата мира по футболу многие мужчины с легкостью называли состав сборной России, но испытывали затруднение при ответе на вопрос «чем увлекается ваш ребенок».

 

«Если хотя бы один отец после просмотра этого видео задумается и станет больше времени проводить с ребенком, мы будем считать, что сделали этот проект с фондом «Отцовство» не напрасно», - говорится в сообщении пресс-службы Бургер Кинг Россия.

 

 

Извините, пожалуйста, для того, чтобы осуществить доставку по данному адресу пройдите по ссылке:

https://www.delivery-club.ru/BurgerKing

ВЫБЕРИ СВОЙ ГОРОД

Оплата заказов доступна только онлайн при помощи карты