Бургер Кинг Россия совместно с фондом «Отцовство» запустил социальную рекламу «Тест на отцовство», призванную обратить внимание общества на проблему общения отцов и детей.
Согласно данным ВЦИОМ, 56% россиян считают, что за последние 50 лет отношения отцов и их детей стали менее доверительными. Данные фонда «Отцовства» (занимается популяризацией ответственного отцовства) показывают проблему еще конкретнее: 67% современных отцов проводят со своими детьми не более 60 минут в неделю (это меньше, чем длится 1 футбольный матч) и 5 из 8 отцов просто не знают, о чем говорить со своим ребенком. Недостаток общения формирует у детей комплексы и влияет на их последующую самореализацию.
Социальный эксперимент, проведенный Бургер Кингом в июле 2018, наглядно показал, что проблема более, чем актуальна. Парадокс в том, что во время чемпионата мира по футболу многие мужчины с легкостью называли состав сборной России, но испытывали затруднение при ответе на вопрос «чем увлекается ваш ребенок».
«Если хотя бы один отец после просмотра этого видео задумается и станет больше времени проводить с ребенком, мы будем считать, что сделали этот проект с фондом «Отцовство» не напрасно», - говорится в сообщении пресс-службы Бургер Кинг Россия.
Извините, пожалуйста, для того, чтобы осуществить доставку по данному адресу пройдите по ссылке:
https://www.delivery-club.ru/BurgerKing
Извините, мобильная версия сайта доставки временно недоступна.
Доставка доступна в мобильном приложении Бургер Кинг.
Скачать приложение
ВЫБЕРИ СВОЙ ГОРОД
Оплата заказов доступна только онлайн при помощи карты